Основное достоинство новой спецтехники – гарантия её качества и бесперебойной работы. Покупая самосвалы КАМАЗ на вторичном рынке, вы никогда не будете уверены в полной исправности автомобиля. Новая техника поступает напрямую с завода, комплектуется современными узлами и механизмами, а также предполагает услуги сервисного обслуживания и гарантию от производителя.
Преимущества спецтехники КАМАЗ:
- высокая производительность и эффективность работы;
- простота и отсутствие крупных затрат на обслуживание;
- большая грузоподъемность и проходимость;
- хорошо работает в сложных климатических условиях и при интенсивной эксплуатации;
- высокое качество всех деталей, узлов и механизмов.
Все эти качества делают самосвалы КАМАЗ незаменимой техникой для работы во всех регионах России. При любом климате автомобили бесперебойно выполняют свою работу.
Благодаря отечественной сборке техника отличается доступной ценой. Вам не нужно переплачивать за импортные пошлины и доставку автомобилей в Россию. А множество сервисных станций обслуживания, доступность автозапчастей и ремонтопригодность делают эту технику лучшим выбором для российского бизнеса.
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,5 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 2 |
Подвеска | Daimler H46 пневмо с электронной системой управления ECAS |
Кабина | высокая |
Шины | 315/60R22.5 |
Топливный бак | 2х400 |
ТСУ / высота ССУ | 1100 |
Особенности комплектации | МКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса прицепа, кг | 36000 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue) | Да |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Дополнительно | ECAS, EBS, ESP |
Опции | • Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр. • Переоборудование под перевозку опасных грузов • Установка спутниковой системы навигации |
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,625 |
Мощность, л.с. | 401 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (высокая) |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 700 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | МКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,430 |
Мощность, л.с. | 450 |
Коробка передач | ZF 12TX2210 автомат |
Спальное место | 2 |
Подвеска | пневмоподвеска |
Кабина | высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 800+600 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | система нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС |
Двигатель | КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Колесная формула | 6×4 |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинговая |
Шины | 11.00 R 22.5 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1255/1330 |
Двигатель | Cummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue) |
Полная масса а/м, кг | 22600 |
Полная масса автопоезда, кг | 36590 |
Снаряженная масса, кг | 7365 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 23,23 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16S2220 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (низкая) |
Шины | 315/80R22.5 |
Топливный бак | 2х300 |
ТСУ / высота ССУ | 1300 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Двигатель | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 % (10°) |
Бак нейтрализующей жидкости | 95 л. |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2″) |
Положение ССУ перед задней осью | 380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 2100 Нм (214 кгсм) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 об/мин |
Напряжение, B | 24 В |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12 В / 210 А/ч |
Генератор, В/Вт | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Колесная формула | 6×6 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | пневматическая |
Кабина | рестайлинг-1 (высокая) |
Шины | 12.00 R 20 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1610 |
Особенности комплектации | КОМ с насосом, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины, шины Michelin, шкворень 2″ |
Двигатель | КАМАЗ 740.735-400 |
Полная масса а/м, кг | 28470 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Снаряженная масса, кг | 11395 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |