Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:
- высоким качеством;
- хорошими эксплуатационными характеристиками;
- экономичностью;
- износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
- невысокой стоимостью;
- удобством в эксплуатации;
- неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.
|
Формула |
6×4 |
|
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 / Cummins ISB6.7E5 (ЕВРО-5) 300 л.с. |
|
Кузов/КМУ |
|
|
КПП |
ZF 9S1310TO |
|
Описание |
Ломовоз КАМАЗ 65115 на усиленном шасси 6х4 с гидроманипулятором ВЕЛМАШ для перевозки металлолома. Прочный кузов объемом 30 м³ из стали 09Г2С. Двигатель ЕВРО-5 мощностью 300 л.с. обеспечивает высокую производительность |
|
Преимущества |
|
|
Формула |
6×4 |
|
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 / Cummins ISB6.7E5 (ЕВРО-5) 300 л.с. |
|
Кузов/КМУ |
|
|
КПП |
ZF 9S1310TO |
|
Описание |
Универсальный ломовоз КАМАЗ 65115 с импортным гидроманипулятором VM10L74M. Прочный прямоугольный кузов от производителя САТ. Шасси КАМАЗ 6х4 с двигателем ЕВРО-5 подходит для работы в городских условиях |
|
Преимущества |
|
|
Формула |
6×4 |
|
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 (ЕВРО-5) |
|
Кузов/КМУ |
|
|
КПП |
ZF 9S1310TO |
|
Описание |
Специализированный ломовоз КАМАЗ с кузовом half-pipe от производителя ТИТАН. Полукруглая форма кузова оптимизирована для перевозки габаритного металлолома. Усиленное шасси КАМАЗ 65115 выдерживает высокие нагрузки |
|
Преимущества |
|
|
Формула |
6×4 |
|
Двигатель |
КАМАЗ-740.31-240 (ЕВРО-2) 240 л.с. |
|
Кузов/КМУ |
|
|
КПП |
КАМАЗ 154 |
|
Описание |
Надежный бюджетный ломовоз КАМАЗ 53229 с проверенным двигателем ЕВРО-2. Оптимальное решение для работы вне городской черты и в регионах без жестких экологических требований. Простое обслуживание и доступные запчасти |
|
Преимущества |
|
|
Элемент |
КАМАЗ 6520 (400 л.с.) |
КАМАЗ 43118 (6х6 полный привод) |
КАМАЗ 65115 + Прицеп АМКАР |
|
Заголовок |
Ломовоз КАМАЗ 6520 повышенной мощности – Металловоз 6х4 ЕВРО-5 |
Ломовоз КАМАЗ 43118 (6х6) с манипулятором – Полноприводный металловоз |
Автопоезд КАМАЗ 65115 с прицепом АМКАР – Ломовоз с увеличенным объемом |
|
Формула |
6×4 |
6×6 (полный привод) |
6×4 + прицеп 2/8+1 |
|
Двигатель |
КАМАЗ 740.735-400 (ЕВРО-5) 400 л.с. |
КАМАЗ 667.511-300 / Cummins ISB6.7E5 (ЕВРО-5) 300 л.с. |
КАМАЗ 740.705-300 (ЕВРО-5) 300 л.с. |
|
Кузов/КМУ |
• 30 м³ • Г/П: 13 070 кг • КМУ: VM10L74M |
• 30 м³ (прямоугольный) • Г/П: 6 300 кг • КМУ: ВЕЛМАШ ВМ10-74М (3 100 кг) |
• Тягач: 30 м³ + Прицеп: 33 м³ • Г/П тягача: 9 120 кг • Г/П прицепа: 15 000 кг • КМУ: VM10L74M |
|
КПП |
ZF 16S1820 Спальное: 1 |
ZF 9S1310TO Спальное: 1 |
ZF 9S1310TO Оси прицепа: L1/BPW/SAF |
|
Описание |
Мощный ломовоз КАМАЗ 6520 на базе шасси повышенной грузоподъемности. Двигатель 400 л.с. обеспечивает высокую производительность при работе с тяжелыми грузами. Усиленное шасси выдерживает нагрузку до 13 тонн. Идеален для крупных металлоприемных комплексов. |
Уникальный полноприводный ломовоз КАМАЗ 43118 с колесной формулой 6х6 для работы в условиях бездорожья. Усиленное шасси КАМАЗ и полный привод обеспечивают максимальную проходимость. Идеальное решение для отдаленных объектов, карьеров и мест с плохой дорожной инфраструктурой. |
Комплексное решение для максимальной производительности – автопоезд КАМАЗ 65115 с прицепом АМКАР. Общий объем кузовов 63 м³ позволяет перевозить большие объемы металлолома за один рейс. Задняя разгрузка прицепа. Экономия на транспортных расходах до 40%. |
|
Преимущества |
• Максимальная мощность 400 л.с. • Увеличенная г/п 13 070 кг • Усиленное шасси КАМАЗ 6520 • Немецкая КПП ZF 16-ступенчатая • Подходит для круглосуточной работы |
• Полный привод 6х6 – работа в любых условиях • Максимальная проходимость по бездорожью • Усиленное шасси повышенной прочности • Для удаленных объектов и карьеров • Двигатель ЕВРО-5 Cummins ISB6.7E5 |
• Максимальный объем перевозки за рейс (63 м³) • Экономия на транспортных расходах • Прицеп АМКАР с задней разгрузкой • Общая г/п автопоезда 24 120 кг • Оси прицепа L1/BPW/SAF |


















