Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:
- высоким качеством;
- хорошими эксплуатационными характеристиками;
- экономичностью;
- износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
- невысокой стоимостью;
- удобством в эксплуатации;
- неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,5 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 2 |
Подвеска | Daimler H46 пневмо с электронной системой управления ECAS |
Кабина | высокая |
Шины | 315/60R22.5 |
Топливный бак | 2х400 |
ТСУ / высота ССУ | 1100 |
Особенности комплектации | МКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса прицепа, кг | 36000 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue) | Да |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Дополнительно | ECAS, EBS, ESP |
Опции | • Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр. • Переоборудование под перевозку опасных грузов • Установка спутниковой системы навигации |
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,625 |
Мощность, л.с. | 401 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (высокая) |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 700 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | МКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,430 |
Мощность, л.с. | 450 |
Коробка передач | ZF 12TX2210 автомат |
Спальное место | 2 |
Подвеска | пневмоподвеска |
Кабина | высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 800+600 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | система нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС |
Двигатель | КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Колесная формула | 6×4 |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинговая |
Шины | 11.00 R 22.5 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1255/1330 |
Двигатель | Cummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue) |
Полная масса а/м, кг | 22600 |
Полная масса автопоезда, кг | 36590 |
Снаряженная масса, кг | 7365 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 23,23 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16S2220 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (низкая) |
Шины | 315/80R22.5 |
Топливный бак | 2х300 |
ТСУ / высота ССУ | 1300 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Двигатель | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 % (10°) |
Бак нейтрализующей жидкости | 95 л. |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2″) |
Положение ССУ перед задней осью | 380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 2100 Нм (214 кгсм) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 об/мин |
Напряжение, B | 24 В |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12 В / 210 А/ч |
Генератор, В/Вт | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Колесная формула | 6×6 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | пневматическая |
Кабина | рестайлинг-1 (высокая) |
Шины | 12.00 R 20 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1610 |
Особенности комплектации | КОМ с насосом, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины, шины Michelin, шкворень 2″ |
Двигатель | КАМАЗ 740.735-400 |
Полная масса а/м, кг | 28470 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Снаряженная масса, кг | 11395 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |